Московский стройкомплекс рекомендует покупать квартиры в Москве

24В интервью Российской газете, Марат Хуснуллин поделился мнением о рынке московской недвижимости.

По его мнению, сейчас лучшее время для покупки недвижимости. «Дешевле 1000 долларов за квадрат — цены, установившейся в настоящее время на жилье экономкласса, просто не может быть. На то есть объективные причины. Стоимость московской земли и прокладки коммуникаций, цена самой стройки и так далее. Это минимум, который был только в 90-е годы. Да, столько стоят квартиры, конечно, за МКАД. В Некрасовке, Новой Москве… Но дешевле в любом случае они не будут. Крепкие застройщики понимают, что сейчас — дно, а потому покупают новые площадки и готовятся к новому подъему цен. Так всегда бывает, если посмотреть на синусоиду стоимости столичных квартир последних 25 лет. Всякое падение потом отыгрывается с превышением. Это показывает не только опыт Москвы, но и Китая, Америки,» — считает Марат Хуснуллин.

На вопрос о том, как не попасть в ряды обманутых дольщиков, Марат Шакирзянович порекомендовал внимательно смотреть, у кого покупаешь.

«Стройка — сложный инженерно-технический комплекс, который требует кроме инженерных, юридических знаний грамотного менеджмента. У компании, не имеющей за спиной никакого опыта, лично я ничего покупать не буду, потому что слишком велик риск. Но москвичи — люди здравые и грамотные. Приведу две цифры. На сегодняшний момент примерно 67 тысяч горожан проинвестировали в жилье 647 млрд руб. А обманутых дольщиков, то есть тех, кто стал жертвами мошенников, на весь город всего 640 человек. Ими занимаются правоохранительные органы в рамках возбужденных уголовных дел. Есть еще 5-6 тысяч человек — дольщики, у которых строители задерживают сдачу дома. Кто-то из-за финансовых проблем, кто-то из-за ошибок в управлении. Эти проекты мы отслеживаем, застройщикам помогаем. Печально знаменитому «Энергостройкомплекту» в Южном Тушино, например, помогли ввести в строй 1600 квартир, остались последние 200. Всего в 2010 году в Москве задержка с вводом была у 7 тысяч человек. К 2014 году эту проблему решили. Теперь она появилась снова, в основном в Новой Москве. Но, еще раз подчеркну, работа ведется. Например, на днях сдали дом по улице Овражной в Щербинке — 10 лет строился», рассказал Марат Хуснуллин.

Также Марат Хуснуллин видит место Москвы в пятерке крупных городов мира.

«Москва прочно встанет рядом с Нью-Йорком, Шанхаем, Пекином и Лондоном. И, скорее всего, в будущем эту позицию уже никогда не уступит. Такую цель поставил мэр Москвы Сергей Собянин. Произойдет же это, я уверен, в течение ближайших пяти лет. Добиться этого нам поможет еще один мегапроект — развитие метро. По темпам его строительства с Москвой сейчас конкурируют только китайские города Пекин и Шанхай, больше никто и нигде в мире его столько не строит. «

Марат Хуснуллин поделился перспективами дорожного строительства: «К концу года все транспортные развязки на МКАД будут реконструированы. Повышение эффективности имеющейся улично-дорожной сети — важный аспект нашей работы. И это еще одна из причин того, почему Москва не встала в коллапсе, несмотря на существенный рост числа автомобилей. Помню, когда мы строили станцию метро «Жулебино», я на юго-восток ездил до «Выхино» на метро, потому что на машине пробиться туда было просто невозможно. А сейчас могу проехать на любой объект на автомобиле. За пять лет мы собрали в Москве лучшие кадры со всей страны. Все мостоотряды, все бамовцы, все тоннельщики сейчас представлены в столице. Примерно 30 тысяч человек — как и в метро, задействованы сейчас в дорожном строительстве города.»

Источник

[blog posts=»3″ category=»roads» ajax=»0″]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новая Москва!
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: