ВТОРОЕ КОЛЬЦО МОСКОВСКОГО МЕТРО поможет решению стратегической задачи по снижению нагрузки на центр города и повышению пропускной способности метро. Для того, чтобы добраться из одного конца Москвы в другой, не придется ехать в центр для пересадки. Это сократит время в пути, создаст комфорт при пересадках и разгрузит центр города.
[row]
[one_half]
Участок второго кольца московского метро откроется в 2016 году, сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Речь идёт об участке от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». По словам Хуснуллина, общая протяженность второго кольца составит около 54 км, сообщает «Интерфакс».
Сейчас строится первый участок ТПК, на котором будут размещены шесть станций: «Нижняя Масловка» (ввод запланирован на 2017 год), «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха», а также одна достраиваемая станция «Деловой центр», которая станет пересадочной с одноименной станцией на Калининско-Солнцевской ветке.
[/one_half][one_half]
Южный участок Третьего пересадочного контура метро (Второе кольцо) от станции «Каховская» до станции «Аминьевское шоссе» планируется открыть в конце 2018 года. «Протяженность этого участка составит около 14 километров. Он будет пересекаться с четырьмя радиальными линиями метро. Запуск этого участка и пересадочных станций существенно улучшит транспортную обстановку на юге города», — сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Он отметил, что южный участок ТПК также будет пересекаться с новой линией метро, которая ведет в «новую Москву» — от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка.
[/one_half][/row]
Другие новости по теме строительства метро и реконструкции дорог:
[blog posts=»6″ category=»metro» ajax=»0″]