Реконструкция основной магистрали присоединенных территорий Москвы завершится к 2016 году, сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
«Сейчас проект реконструкции находится на экспертизе, и надеюсь, что в течение месяца-двух будет утвержден. Вторая наша задача — связать Калужку с ЦКАД, которую планируется построить к 2018 году. Если это произойдет, то у нас на присоединенных территориях появится новый транспортный каркас. Ведь к этому времени будут реконструированы и Варшавское шоссе, и Симферопольское, и Киевское», — рассказал руководитель Стройкомплекса в интервью «Российской газете».
Среди других дорожно-транспортных объектов, которые планируется развивать в Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО), Марат Хуснуллин назвал продление на территорию «новой Москвы» существующих линий метро, строительство новой хордовой линии метрополитена в поселок Коммунарка, развитие двух направлений железной дороги (Киевского и Курского). «Предусмотрено также формирование дополнительных поперечных дорожных связок между радиальными магистралями и строительство дороги, соединяющей аэропорты Внуково — Остафьево — Домодедово», — добавил глава Стройкомплекса. «Транспортный каркас — «основа основ градостроительного развития любой территории».
Схема транспортного обслуживания ТиНАО будет утверждена в составе территориальных схем, которые будут готовы уже в нынешнем году. Наша основная задача — сделать «новую Москву» максимально удобной и комфортной для жизни, работы и отдыха частью столицы», — заключил вице-мэр. Напомним, для расширения Калужского шоссе найдено техническое решение, позволяющее избежать сноса застройки, вплотную примыкающей к магистрали: населенные пункты будет огибать дорога-дублер.
Алёна Черяпкина
http://stroi.mos.ru/
Другие новости по теме строительство дорог и метро в Новой Москве: